BeautyMax г. Магнитогорск. пр. Ленина, 121
8 3519 58-00-45, 8 3519 21-71-45 hair.bm@ya.ru

«Мне не нравится» и «Я

«Мне не нравится» и «Я хотел не так» — фразы, которые меньше всего хочет услышать стилист о своей работе. Но как избежать ситуаций, когда клиент не доволен результатом стрижки или окрашивания?

С клиентом нужно разговаривать. Не каждый человек может точно сформулировать свои желания мастеру. А многие просто надеются, что стилист сам поймёт, как лучше изменить образ. Это не совсем так.

Стилист — конечно, профессионал, но не волшебник. Мысли читать не умеет. Поэтому на этапе консультации необходимо как можно подробнее расспросить клиента о желаемых переменах в имидже, чтобы конечный результат порадовал, а не разочаровал

А в вашей практике были недовольные клиенты? Как решали конфликтные ситуации? Поделитесь опытом в комментариях!

#OllinProfessional

23.05.2019
Источник