«Мне не нравится» и «Я хотел не так» — фразы, которые меньше всего хочет услышать стилист о своей работе. Но как избежать ситуаций, когда клиент не доволен результатом стрижки или окрашивания?
⠀
С клиентом нужно разговаривать. Не каждый человек может точно сформулировать свои желания мастеру. А многие просто надеются, что стилист сам поймёт, как лучше изменить образ. Это не совсем так.
⠀
Стилист — конечно, профессионал, но не волшебник. Мысли читать не умеет. Поэтому на этапе консультации необходимо как можно подробнее расспросить клиента о желаемых переменах в имидже, чтобы конечный результат порадовал, а не разочаровал
⠀
А в вашей практике были недовольные клиенты? Как решали конфликтные ситуации? Поделитесь опытом в комментариях!
#OllinProfessional
23.05.2019
Источник