BeautyMax г. Магнитогорск. пр. Ленина, 121
8 3519 58-00-45, 8 3519 21-71-45 hair.bm@ya.ru

Чтобы клиент остался доволен стрижкой,

Чтобы клиент остался доволен стрижкой, нужно говорить с ним на одном языке и грамотно консультировать. Эксперт-технолог Дмитрий Гончаров поделился своим чек-листом для консультации:

1. Определите тип волос, чтобы выбрать технику стрижки. Если волосы тонкие, лучше отдать предпочтение «градуированным» или более коротким «слоистым» формам, чтобы придать объем. А если вьющиеся или кудрявые, лучше выбрать «линию» или «градуировку».
See more

2. Уточните длину, которую хочет клиент. Бывает, что желаемую форму невозможно создать с той длиной, которую хочется. Важно это объяснить и предложить альтернативы.

3. Уточните, какую форму хочет клиент: подвижную (когда волосы двигаются к лицу или от лица) или стабильную. Это поможет выбрать геометрию стрижки.

4. Опасайтесь, если клиент говорит: «делайте что хотите, я вам доверяю». В таком случае сначала не стоит кардинально менять образ. Срезать всегда успеете — если будет нужно, сделаете это после первой стрижки.

А какие вопросы вы задаете клиентам перед стрижкой?

#OllinProfessional

23.03.2021
Источник